VOID REAVER По сравнению с Соларианом и Ал'аром, Войд ривер довольно простой босс, и его нужно убивать сразу, как только необходимое количество игроков добудет себе ключ. При этом лут с него очень неплохой: тиер 5 плечи плюс рандомный эпик.
Треш паки в комнате Войд ривера довольно сложные и требуют много времени на убийство, при этом они респавнятся через один час. Но они не агрятся при пулле босса, так что, по идее, их можно пропустить.
Состав рейда
Залог успеха на Войд ривере - хорошее танкование и высокий, контролируемый ДПС. К несчастью для милишников этот босс совсем не для них, из-за АОЕ абилок мили радиуса на 360 градусов. Милишников на него лучше вообще не брать, иначе будет нужно брать больше хилеров, при этом упадет ДПС.
Танки (4) - Все протекты.
Хилеры (6) - Если не справляются, то больше.
ДПС (15) - Рейдж дамагеры
Требования
Все стандартные поты, баффы. При хорошем составе рейда фласки и другая особая химия не нужна, но если вы не успеваете до энрейджа, ДПС классы должны их использовать.
Абилки босса
Pounding - АОЕ абилка на 18 ярдов вокруг босса. Кастуется три секунды, при этом наносится 1350-2250 аркан дамага в секунду. Кулдаун 12 секунд.
Arcane Orb - Кидает аркан орб в рандомную цель в рейде. Когда этот орб падает он наносит 4675-6325 аркан дамага в радиусе 20 ярдов, а также сайленсит тех кто под него попал на 6 секунд. Орб летит довольно медленно, и все, по идее, должны успеть свалить от него. Орб кидается каждые 3 секунды. Орб не кидается в цели в мили радиусе. Орб кидается не в игрока, а в место где он стоял на момент запуска, т.е. он не преследует цель.
Knockback - Откидывает игрока первого в аггро листе (МТ) на небольшое расстояние, при этом агро сильно скидивается. Кулдаун 30 секунд.
Enrage - Энрейж через 10 минут.
Тактика
Босс находится в западной части комнаты, напротив входа. Хантер выпуливает его с мисдиректом. Нужно поставить босса в центр комнаты, в то время как рейд распределяется вокруг него по кругу. Все должны стоять на максимальном радиусе своих спеллов и абилок, для того чтобы орб летел как можно дольше. Четыре танка танкуют босса по очереди, это нужно для того, чтобы первый танк успел восстановить аггро после кнокбэка до того, как отбросит кнокбэком четвертого.
Босс не таунтится. Никаких фаз у босса нет, все повторяется со 100% до 0%.
Вся сложность босса состоит в необходимости держать рейду фулл ХП, на протяжении всего боя, и не сорвать его во время кнокбэка. Лучше будет, если паладины будут начеку и смотреть на таргет босса и в случае если какой нибудь слакер сорвет его, сразу кинуть на него БоП.
AL'AR THE PHEONIX GOD
Состав рейдa
Танки (4) - Два протект вара и два медведа.
Хилеры (
ДПС - 13
Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки +
Файр резист НЕ нужен
Босс иммунен к файру - превед айсблок =)
8+ к ХП у рейда.
Если повесить СС на 15 человек (!) убить босса будет на порядок легче. СС вешается на тряпки и лезер.
Абилки босса
У босса 2 500 000 ХП. Убивать его придется дважды, так что в итоге 5 000 000 ХП.
Энрейдж через 20 минут.
1 фаза
Flame Buffet - Босс использует эту абилку когда у него нет никого в мили радиусе. Кастуется каждые 1,5 секунд. Наносит 2000 файр дамага и вешает дебафф +10% входящего файр дамага. Рейду нужно обязательно выживать ТРИ флейм баффета подряд.
Fire Quill - Рандомная абилка без кулдауна. Обычно кастуется 2-4 раза в течении первой фазы. Босс взлетает в центре комнаты и начинает поливать всех огнем, нанося 6563-8437 файр дамага. Сразу после этого он направляется на позиции 1 или 4, где их сразу же должны схватить танки.
Summon Adds - Вызывает каждые 35-45 секунд еще одного феникса. У них по 70 к ХП, бьют они не очень сильно. Однако когда они дохнут, они взрываются на 7000 файр дамага и отбрасывают всех назад, что приводит к падению с платформ. Их нужно держать ПОДАЛЬШЕ от рейда
2 фаза
Flame Buffet - То же самое что и в первой фазе.
Meteor - 30 сек кулдаун. Босс внезапно взлетает и швыряет в рандомную цель метеор, наносящий ей и тем кто стоят рядом 5000-6000 к файр дамага. При этом вызвается еще два адда-феникса, такие же как и первой фазе. Когда умирает адд, босс теряет 2-3 % ХП.
Flame Patch - 30 сек кулдаун. Делает костерчики под ногами игроков, которые наносят 2000 файр дамага в секунду и вешают стакающийся дебафф +10% входящего файр дамага.
Нужно ли упоминать что из костерчиков нужно сваливать =)
Random Charge - 30 сек кулдаун. Рандомный чардж в игрока в рейде. Очень часто при этом сразу же кастуется флейм баффет. Очень багованная абилка! Баг заключается в том что после чарджа босс зачастую бьет один удар автоатакой прежде чем вернутся на танка, что приводит к смерти бедняги. Босса нужно убивать быстрее, до того как он всех так перещелкает.
Melt Armor- 60 сек кулдаун. Кастует дебафф на 60 секунд, уменьшающий армор на 80%. Под таким дебаффом танк выживет только один удар босса. Поэтому совершенно необходимо СРАЗУ ЖЕ перетаунтить босса другим танком. Танки меняются таким образом всю 2 фазу.
Тактика
Первая фаза
Рейд располагается так, как показано на рисунке. Лучших танков нужно поставить на позиции 1 и 4, так как босс там будет находиться больше всего. Пулл производится с позиции 1 хантером с мисдиректом. Каждые 30-45 секунд босс будет перемещается на соседнюю платформу, т. е. 1 -> 2 -> 3 -> 4. Танк на соответствующей платформе должен быть ГОТОВ мгновенно схватить босса, иначе кто-то сдохнет. Переагрить босса на этой фазе можно только в мили. Рейнж ДПС должен вливать все что может, не опасаясь переагрить.
С каждым перелетом от платформы к платформе босс вызывает по одному адду. В теории, адд должен всегда заагрится на хил снизу и улететь туда, где его хватает назначенный танк. Если по каким то причинам адд заагрился на танка, специально выделенный паладин должен его сразу же затаунтить! Для танкования аддов выделяется один фури вар с щитом, с не менее 12 к ХП. Танковать аддов нужно где нибудь подальше от босса, спиной к стене, этим избавите себя от многих головных болей. Для убийства адда достаточно четырех человек, лучше милишников и хантеров. Адд взрывается на 7 к, когда умирает, поэтому от него нужно отбегать. Для добивания лучше всего сделать так: адд доводится до 3-5 %, все сваливают кроме одной роги, рога копит 5 комбо поинтов, юзает Cloak of shadows и добивает адда.
После четвертой платформы босс либо вернется к первой либо начнет делать Fire Quill (Fire Quill он может делать и в любой другой момент, нужно быть к этому готовым). Если вы видите что босс взмыл высоко в воздух, то ВСЕ танки должны моментально спрыгнуть вниз и находиться на полу, а не на рампе, иначе они сдохнут. После Fire Quil'a все танки должны быстро забежать обратно на рампу и интерсептить босса. За это время рейд должен получить не более трех флейм баффетов! Никогда не танкуйте аддов на пути где побегут танки назад на свои позиции! Иначе адд может взорваться именно тогда когда мимо бежит из всех сил торопящийся на свою позицию танк.
Так все идет до тех пор пока вы его не убьете первый раз, и начнется вторая фаза.
Вторая фаза
Босс воскреснет в огненном кругу, посередине комнаты. Все, кроме танков, должны свалить от него на почтительное расстояние. На этой фазе босс танкуется двумя протект варами. Ротейт происходит в тот момент, когда на текущего танка вешается Melt Armor. Босс сохраняет свой полный агрро лист с первой фазы, обнуления не происходит. Поэтому, почти наверняка он сразу сагрится на какого-нибудь варлока. Босса нужно СРАЗУ же затаунтить.
Вторая фаза изобилует багами, нужно быть к ним готовыми. Например, босс обычно нормально водится танками за собой, а иногда, вместо этого останавливается на земле, и когда танк от него отходит, начинает кастовать флейм баффет. Также очень неприятный баг с чарджем, описанный выше.
Когда босс делает метеор танки внимательно смотрят где он падает, и сразу же двигаются туда. МТ хватает босса, а другие танки хватают аддов. Адды убиваются аналогично первой фазе. В течении второй фазы этих аддов станет все больше - это нормально, увеличивать ДПС по аддам не нужно. Помните, что при убийстве адда босс теряет 3% ХП, что очень полезно.
На заметку
*Хилерам нужно очень хорошо экономить ману в первой фазе, потому что на второй потребуется настоящий зерг хил, и все неизбежно сольются.
*Интересный баг (не для нас к сожалению): Если тролль прист заюзает Hex of Weakness на босса перед тем как он сдохнет в первой фазе, то на второй он воскреснет с 20% ХП меньше.
*Будьте мобильны! Это касается всех. На этом боссе нельзя стоять на месте и просто дамажить, хилить. Нужно постоянно двигаться, причем двигаться осмысленно.
*Убегайте от метеора! После его падения из кратера вылезет сам босс и наверняка убьет любого , кто будет рядом.
HIGH ASTROMANCER SOLARIAN
Состав рейда
У босса очень мало армора и валить его в мили самое милое дело. Но также на боссе потребуется много АОЕ, так что придется найти баланс между милишниками и АОЕшниками. Для каждого конкретного рейда он может различаться.
Танки - (1)
Хилеры - (7)
ДПС - (17) Из них не менее 7-8 магов и варлоков для АОЕ, один хантер и три дд вара.
Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки +
Резисты не нужны.
ДД вары должны иметь не менее 10 000 ХП.
Абилки босса
В форме гуманоида:
Arcane Missiles - аналог маговского спелла. Кастуется только перед лицом босса. Всего три тика по 3400-3600 аркан дамага за тик. Если танк таунтит босса во время кастования миссайлов, то они перекидываются на него. Солариан кастует их практически беспрерывно, причем ее целями могут быть даже петы и тотемы.
Wrath of the Astromancer - Солариан использует эту абилку в начале боя и каждый раз после возвращения из второй фазы. Абилка заключается в дебаффе и доте, кидаемых на рандомную цель. Дебафф увеличивает входящий аркан дамаг на 50%. Дебафф стакается, но спадает через 45 секунд. Дот наносит 600 дамага каждые 2 секунды в течении 8 секунд, после чего перекидывается на ближайшего игрока, и этого никак не избежать. Дебафф при этом тоже перекидывается. Петы тоже могут быть целями этой абилки. Вся эта байда будет скакать между игроками, пока кто нибудь от нее не сдохнет, тогда исчезает.
Mark of Solarian - Эта абилка кастуется каждые 45 секунд. Весь рейд получает 2400 аркан дамага, а также получает дебафф минус 30 аркан резиста до конца боя. Дебафф неограниченно стакается+
В форме войдволкера:
Fear - обычный фир. Фирит до пяти целей в мили радиусе.
Void Bolt - Кастуется каждые 10 секунд. Наносит 4394 - 5106 шадоу дамага по цели с наибольшим аггро (МТ).
Абилки аддов
Solarium Agent - Милишники, 20 000 ХП. Бьют по 800 по плейту, 1600 по тряпкам. Появляются по 15 штук в начале каждой АОЕ фазы.
Solarium Priest - Кастеры, 75 000 ХП. В мили бьют слабо. Кидают смайт на 553-747 холи дамага - полный аналог пристовского спела. Также кидаю сайленс, который является полным аналогом Аркан Торрента - расового спела кровавых эльфов. Ну и на закваску хилят босса себя и других аддов грейт хилами (2 сек каст) на 23125 - 26875. Хил можно и нужно сбивать.
Порядок следования фаз
Первая фаза - Длится 50 секунд, после чего босс исчезает и оставляет за собой три маленьких портала.
Вторая фаза - Через 10 секунд после исчезновения босса из порталов вылезает 15 аддов-милишников. Еще через 15 секунд из одного из порталов вылезает сам босс, а из двух других - два адда-приста, и начинается снова первая фаза.
Третья фаза - на 20% босс превращается в здорового войдволкера, у которого, в отличии от первой фазы, очень много армора. Однако войдволкер значительно менее опасен, и если вы смогли дойти до этой фазы, то вы победили.
Ход боя
МТ чарджится в босса со стороны противоположной рейду, и в последующем ВСЕГДА держит его рожей от рейда, чтобы миссайлы всегда кастовались в него. Если же миссайлы по какой то причине полетели в рейд, то МТ сразу должен заюзать таунт.
МТ нужно максимально быстро набрать аггро, так как буквально через несколько секунд нужно будет вливать максимальный ДПС. Обязательно нужен мисдирект.
Сразу же врубается героизм, тринкеты и абилки повышающие ДПС. Ваша цель - довести босса до 75% до начала 2 фазы. Если не успеваете, значит у вас мало ДПСа.
Наибольшей проблемой на первой фазе будет абилка "Wrath of the Astromancer". Ни в коем случае никто не должен отхватить два дебаффа подряд - от этого он наверняка сдохнет. Чтобы избежать этого, игрок получивший первый дебафф дожидается, пока он перекинется на соседнего игрока, и затем сваливает в сторону от рейда и стоит там пока дебафф не спадет. Очень важно чтобы дебафф НИКОГДА не попадал на МТ. Если же он все же попал на него, то его нужно зверски оверхилить, иначе ему хана.
В начале второй фазы один специально выделенный для этой цели игрок (на него нужно повесить какую-нибудь марку) должен выбрать и встать в такое место, где расстояние до всех трех порталов будет одинаковое - это нужно для того, чтобы все адды, выбегающие из порталов добегали туда одновременно. ВЕСЬ рейд встает в этого человека (в марку).
Когда адды будут подбегать к рейду на них обязательно нужно повесить Piercing Howl, а хантер заблаговременно должен поставить Frost Trap. После чего один вар должен заюзать масс таунт (одев перед этим щит). Его нужно будет хорошо хилить. После этого начинается зерг АОЕ. Все адды должны сдохнуть до появления Солариана.
Перед появлением Солариана МТ должен быть начеку и проявить быструю реакцию. Как только босс появляется в одном из трех порталов он должен СРАЗУ интерсепнуться в него и развернуть от рейда, как и в первой фазе. Два ДД вара должны схватить двух аддов-пристов и завести за спину босса, где их и убивают. Хил само-собой нужно сбивать. Curse of Tongues и роговские яды должны помочь в этом.
Нельзя забывать про то, что во время второй фазы будет продолжать работать дебафф Wrath Of The Astromancer. Тот кто получил дебафф дожидается пока он перкинется и делает несколько шагов в сторону от точки где стоит весь рейд, где ждет пока дебафф спадет. Этот момент наиболее опасен, тут будет наибольшее число смертей +
Если у вас достаточно ДПСа, то у вас будет всего 3-4 АОЕ фазы.
На 20% босс превращается в войдволкера. Кидаем фирвард на МТ и спокойно добиваем босса. Wrath Of The Astromancer будет продолжать действовать и по прежнему нужно будет отбегать, чтобы не получить два дебаффа сразу.